МО Новомайнское городское поселение

Информационный сайт

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Постановление администрации поселения от 21.03.2013 №25

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОМАЙНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

21.03.2013 № 25

Экз. № __

 

р.п. Новая Майна

Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования «Новомайнское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ  «Об   общих  принципах  организации  местного  самоуправления в   Российской   Федерации»,  Федеральными  законами  от  11  ноября  2003 года № 138-ФЗ «О лотереях», от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального образования «Новомайнское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования «Новомайнское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и  подлежит размещению на официальном сайте администрации поселения муниципального образования «Новомайнское городское поселение» в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации                                                                                                    В.А. Сутягин

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден постановлением администрации поселения муниципального образования «Новомайнское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области

№ ______ от _____________

ПОРЯДОК

организации и осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования «Новомайнское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области

1. Настоящий Порядок организации и осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования «Новомайнское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ  «Об   общих  принципах  организации  местного  самоуправления в   Российской   Федерации»,  Федеральными  законами  от  11  ноября  2003 года № 138-ФЗ «О лотереях», от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального образования «Новомайнское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области и устанавливает основные принципы и механизмы реализации мероприятий по организации и осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования «Новомайнское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

2. Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Ульяновской области, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения поселения.

3. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от  11  ноября  2003 года «О лотереях»  и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей.

4. Основными задачами муниципального контроля являются:

1) профилактика правонарушений в области проведения муниципальных лотерей на территории муниципального образования «Новомайнское городское поселение»;

2) обеспечение соблюдения требований законодательства в области организации и проведения лотерей.

5. Осуществление муниципального контроля основывается на принципах, закреплённых в статье 3 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

6. Органом, уполномоченным  на  осуществление  муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования «Новомайнское городское поселение», является администрация поселения муниципального образования «Новомайнское городское поселение» (далее – администрация поселения). Должностное лицо администрации поселения, уполномоченное на осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории поселения назначается распоряжением администрации поселения.

7. Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых документарных и выездных проверок соблюдения обязательных требований (далее - проверки).

Плановые проверки проводятся на основании утверждённых Главой администрации поселения ежегодных планов проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;

2) окончания проведения последней плановой проверки.

Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного администрацией поселения предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в администрацию поселения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта, администрацией поселения после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

8. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление мероприятий по муниципальному контролю за проведением муниципальных лотерей, имеет право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации поселения о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

9. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление мероприятий по муниципальному контролю за проведением муниципальных лотерей обязано:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Новомайнское городское поселение» полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Новомайнское городское поселение», а также требований, установленных федеральными законами, законами Ульяновской области.

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица, проверка которых проводится.

3) проводить проверку на основании распоряжения администрации поселения о ее проведении в соответствии с ее назначением.

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации поселения и в случае, проведения внеплановой проверки копии документа о согласовании проведения такой проверки.

5) не препятствовать лицу, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

6) предоставлять лицу, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

7) знакомить лицо, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль, его уполномоченного представителя с результатами проверки.

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицом, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральными законами и законами Ульяновской области.

11) не требовать от лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе лица, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

10. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований должностное лицо принимает следующие меры:

1) выдает предписание о прекращении нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья (внесённых в устав изменений) обязательным требованиям; об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2) принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, по предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности, в том числе составляют протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривают дела об указанных административных правонарушениях, направляют в иные уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел.

11. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

12. Должностное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Авторизация

Поиск

Ссылки