Извещение

Извещение о проведении конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Новомайнское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области

 

       Совет депутатов муниципального образования «Новомайнское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской района объявляет конкурс на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Новомайнское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

Конкурса на замещение вакантной должности Главы администрации муниципального образования «Новомайнское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области на 22 октября 2018 года, в два этапа: первый этап – в форме конкурса документов претендентов на вакантную должность, начало в 10.00 часов; второй этап – в форме собеседования с претендентами на вакантную должность, начало в 11.00 часов. Место проведения: Ульяновская область, Ульяновская область, Мелекесский район, р.п. Новая Майна, ул. Советская, д. 6, кабинет Главы администрации муниципального образования «Новомайнское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

Почтовый адрес: 433555, Ульяновская область, Мелекесский район, р.п. Новая Майна, ул. Советская, д. 6 администрация муниципального образования «Новомайнское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области. Адрес электронной почты: anmikhajlova@ya.ru

         Конкурсная документация принимается по адресу: Ульяновская область, Мелекесский район, р.п. Новая Майна, ул. Советская, д. 6, кабинет № 8 администрации муниципального образования «Новомайнское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области с 8 00 до 12 00 и с 13 00 до 17 00 часов (по местному времени) с 21.09.2018 по 12.10.2018 года включительно.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, обладающие в соответствие с федеральным законодательством о муниципальной службе правом поступления на муниципальную службу (часть 1 статьи 16 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»).

        В целях обеспечения высокого профессионального уровня Главы администрации поселения, к кандидатам на должность Главы администрации помимо требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации и Ульяновской области о муниципальной службе, предъявляются следующие дополнительные требования:

1) высшее образование не ниже уровня специалиста, магистратуры и не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

2) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, Устава муниципального образования «Новомайнское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, а также иных нормативных правовых актов в части, касающейся исполнения должностных обязанностей.

Лицо не допускается к участию в конкурсе в случаях, когда гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе, установленных законодательством о муниципальной службе (часть 1 статьи 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»).

Лицо, изъявившее желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы для участия в конкурсе (далее - документы для участия в конкурсе):

1) личное заявление в произвольной форме на имя председателя конкурсной комиссии об участии в конкурсе на замещение должности Главы администрации;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) копии документов, подтверждающих наличие необходимого уровня профессионального образования, стажа работы и квалификации:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

6) две фотографии размером 3 x 4 см;

         7) копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

         8)свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

  9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) заявление о согласии на использование персональных данных в части реализации Федеральных законов от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

11) сведения по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки:

о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

12) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;

13) программу предстоящей деятельности на должности Главы администрации (в письменной форме и подписанный собственноручно);

14) проект основных направлений социального и экономического развития муниципального образования «Новомайнское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области (в письменной форме и подписанный собственноручно).

Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию в течение 15 рабочих дней со дня опубликования решения о назначении конкурса.

Документы, указанные в подпунктах 13 и 14 настоящего пункта, представляются в запечатанном и подписанном лицом, изъявившим желание участвовать в конкурсе, конверте и подлежат вскрытию конкурсной комиссией на ее заседании при проведении конкурса.

При подведении итогов конкурса конкурсная комиссия оценивает пре-тендентов исходя из представленных ими документов, а также критериев оценки, установленных подпунктом 4.4 настоящего Порядка.

По результатам конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

1) о признании конкурса состоявшимся и об определении кандидатов на замещение должности Главы администрации;

2) о признании конкурса несостоявшимся в случаях:

а) признания всех претендентов не соответствующими установленным требованиям, предъявляемым к должности Главы администрации;

б) признания соответствующими установленным требованиям, предъявляемым по должности Главы администрации, менее двух претендентов;

в) менее двух поданных заявлений об участии в конкурсе либо отзыва заявлений претендентами во время проведения конкурса, повлекшее допуск к конкурсу менее двух кандидатов.

Члены конкурсной комиссии, не согласные с решением, принятым кон-курсной комиссией, вправе в письменной форме высказать особое мнение, которое должно быть доведено председателем конкурсной комиссии до сведения Совета депутатов. Особое мнение члена конкурсной комиссии прилагается к итоговому протоколу заседания конкурсной комиссии, содержащему решение конкурсной комиссии об определении кандидатов на замещение должности Главы администрации, и является его неотъемлемой частью.

После оценки всех претендентов конкурсная комиссия подводит итоги конкурса и принимает решение о результатах конкурса, которое направляется в Совет депутатов в течение одного рабочего дня после дня его принятия.

Каждому претенденту сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией.

Не позднее, чем за три рабочих дня до дня проведения заседания Совета депутатов по вопросу принятия решения о назначении Главы администрации из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам проведения конкурса, секретарь конкурсной комиссии направляет кандидатам сообщение о дате, месте и времени проведения заседания Совета депутатов.

Если в результате проведения конкурса конкурс был признан несостоявшимся, Совет депутатов принимает решение о проведении повторного конкурса, который проводится в соответствии с настоящим Положением.

Совет депутатов проводит заседание по вопросу принятия решения о назначении Главы администрации из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам проведения конкурса, не позднее пятнадцати календарных дней со дня поступления в Совет депутатов решения конкурсной комиссии. Заседание Совета депутатов может быть проведено без участия кандидатов, предложенных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Результаты конкурса и информация о кандидатах на заседании Совета депутатов представляются председателем конкурсной комиссии.

Глава администрации назначается из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, на основании результатов голосования депутатов Совета депутатов.

По вопросу назначения на должность Главы администрации проводится открытое голосование.

При голосовании депутат Совета депутатов может проголосовать только за одного кандидата.

Назначаемым Главой администрации признается кандидат, набравший большинство голосов от общего числа депутатов, присутствующих на заседании.

Если на голосование конкурсной комиссией были представлены два и более кандидата и при голосовании ни один из кандидатов не набрал установленного абзацем четвертым настоящего подпункта числа голосов депутатов Совета депутатов, объявляется перерыв, после чего проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов при первом голосовании.

Если в результате повторного голосования ни один из кандидатов не набрал установленного в абзаце четвертом настоящего подпункта числа голосов депутатов Совета депутатов, Совет депутатов принимает решение о проведении повторного конкурса.

Решение Совета депутатов о назначении кандидата на должность Главы администрации по результатам конкурса в день его принятия направляется Главе муниципального образования «Новомайнское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области для заключения контракта и подлежит официальному опубликованию в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

Контракт с Главой администрации, назначенным решением Совета депутатов, заключается Главой муниципального образования «Новомайнское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в течение трех рабочих дней со дня принятия Советом депутатов решения о назначении Главы администрации.

Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отбор кандидатов производится конкурсной комиссией в соответствии с Положением о проведении конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Новомайнское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области и указанными квалификационными требованиями в два этапа.

телефон для справок (84235) 78-1-61

Адрес электронной почты: anmikhajlova@ya.ru

Вложения:
Скачать файл (Извещение 2018.doc)Извещение 2018.doc[ ]49 Kb