Предоставление в аренду муниципального недвижимого имущества

АДМИНИСТРАЦИЯ  ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОМАЙНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

01.10.2012 № 92

Экз. № __

 

р.п. Новая Майна

Об  утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального недвижимого имущества»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком  разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций), утвержденным постановлением администрации поселения от 01.07.2011 № 40

постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального недвижимого имущества».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и  подлежит размещению на официальном сайте администрации поселения в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста первого разряда по доходным источникам поселения, муниципальной собственности, земельным отношениям, торговле и сфере услуг Н.Ф. Мингалиеву

Глава администрации поселения                                                             В.А. Сутягин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

 

постановлением администрации

поселения муниципального образования

«Новомайнское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области

от 01.10.2012 № 92

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального недвижимого имущества»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального недвижимого имущества» (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных действий и административных процедур администрации муниципального образования «Новомайнское городское поселение» (далее – администрация поселения), должностных лиц администрации поселения, порядок взаимодействия администрации поселения, должностных лиц администрации поселения с заявителями  при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальное недвижимое имущество предоставляется в аренду на основании:

1) протокола об итогах проведения торгов (аукциона, конкурса);

2) заявления (без проведения торгов), в случаях установленных действующим законодательством, исключающих необходимость проведения торгов на право заключение договора аренды муниципального недвижимого имущества.

1.2. Правом на получение муниципальной услуги обладают юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в приобретении в аренду муниципального недвижимого имущества.

От имени юридических лиц запрос о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами, учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании надлежаще оформленной доверенности.

От имени физических лиц запрос может подаваться ими лично или их представителями, действующими на основании надлежаще оформленной доверенности.

Право на заключение договора аренды муниципального недвижимого имущества в соответствии с целевым назначением без проведения торгов предоставляется:

1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;

2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;

3) государственным и муниципальным учреждениям;

4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;

6) образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовых форм, включая указанные в пункте 3 государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинским учреждениям частной системы здравоохранения;

7) для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;

8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

9) при предоставлении муниципальной преференции;

10) лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;

11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);

12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;

13) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности;

14) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;

15) лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;

16) передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или на основании пункта 1.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1 Сведения о месте  нахождения, графике работы, телефонах  для  справок  и  консультаций, официальном  сайте, электронной почте Администрации муниципального образования «Новомайнское городское поселение» и приводятся  в  приложении № 1 к настоящему административному регламенту;

1.3.2  Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в администрации поселения:

1) по письменным обращениям заявителей;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) посредством электронной почты – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;

4) посредством интернета: - официальный сайт администрации поселения www:n-maina.m-vestnik.ru;

5) посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.3 Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При консультировании по телефону специалист  должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно,  либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.

1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация,  о местонахождении и графике работы Администрации поселения, а также следующая информация:

а)      перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования «Новомайнское городское поселение»;

б)     перечень документов, с разделением на документы, которые заявитель обязан предоставить и которые может предоставить по желанию;

в)    перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией поселения муниципального образования «Новомайнское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;

г) перечень муниципальных услуг, которые будут предоставляться администрацией поселения муниципального образования «Новомайнское городское поселение» в рамках межведомственного взаимодействия.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального недвижимого имущества».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – администрация поселения муниципального образования «Новомайнское городское поселение».

Ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги является специалист первого разряда по доходным источникам поселения, муниципальной собственности, земельным отношениям, торговле и сфере услуг администрации поселения (далее - специалист Администрации).

При предоставлении муниципальной услуги специалисту Администрации запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования «Новомайнское городское поселение».

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды муниципального недвижимого имущества и оформление акта приема-передачи, являющегося неотъемлемой частью договора либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок регистрации запроса – 30 минут со дня его поступления.

Сроки предоставления муниципальной услуги установлены в разделе 3 настоящего Административного регламента и не могут превышать:

- 35 дней (при принятии решения  о  предоставлении муниципального  недвижимого имущества в аренду согласно целевому назначению (без проведения торгов);

- 60 дней (при принятии решения о предоставлении имущества в аренду в порядке предоставления муниципальной преференции (при наличии письменного согласия антимонопольного органа) и при принятии решения о предоставления имущества в аренду посредством проведения торгов).

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, №237, 2009, № 7; «Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, №1, ст. 1; №1, ст. 2);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2003, № 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 31, ст. 3434);

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить  самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить  по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.6.1. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги (приложение 3 к настоящему административному регламенту)

К запросу (заявлению) о предоставлении муниципальной услуги представляются следующие документы:

1) копии учредительных документов заявителя со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним (устав юридического лица, копия приказа (решения, протокола) о назначении руководителя и (или) документы, подтверждающие право подписи документации (для юридических лиц), заверенные в установленном порядке (предоставляются в 1 экземпляре, остаются в Администрации у специалиста);

2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя (предоставляются в 1 экземпляре, остаются в Администрации у специалиста);

3) копия свидетельства о постановке на налоговый учет (предоставляются в 1 экземпляре, остаются в Администрации у специалиста);

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученная не позднее чем за 6 месяцев до дня подачи заявления, или заверенная надлежащим образом копия такой выписки (предоставляются в 1 экземпляре, остаются в Администрации у специалиста);

5) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей), заверенные в установленном порядке (предоставляется в 1 экземпляре, остаются в Администрации у специалиста);

6) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по начисленным налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.

2.6.2.  Документы, указанные в подпунктах 2 - 4, 6 пункта 2.6.1. запрашиваются специалистом Администрации в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 1, 5 пункта 2.6.1. представляются заявителем самостоятельно.

2.6.3. В случае предоставления в аренду муниципального недвижимого имущества посредством проведения торгов заявители предоставляют запрос о предоставлении муниципальной услуги.

К запросу  прикладывается заявка на участие в аукционе (конкурсе) (приложение 4 к настоящему административному регламенту).

Заявка на участие в конкурсе (аукционе) подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. На конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается заявка.

Заявка на участие в конкурсе должна содержать:

1) сведения о заявителе, который подал заявку;

2) фирменное наименование (наименование), организационно-правовую форму, сведения о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физических лиц), контактные телефоны;

3)  полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;

4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

5) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

7) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) предложение о цене договора;

9) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

10) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

2.6.4. Заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Заявка на участие в аукционе должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

2.6.5. Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги, а так же иные документы по желанию заявителя, могут быть представлены заявителем при личном обращении в Администрации, либо направлены им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты)), а также в электронном виде с использованием Портала государственных услуг.

При подаче запроса (заявления) лично, а также при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия.

При подаче запроса (заявления) по почте  документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по заключению договоров аренды объектов муниципального нежилого фонда представляются в виде нотариально заверенных копий.

Специалисту Администрации запрещается требовать от заявителя:

предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации поселения, иных государственных органов, органов местного  самоуправления,  организаций,  в  соответствии  с  нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Новомайнское городское поселение».

2.6.6. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данные действия не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.7. Исчерпывающий перечень для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) при  личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий его личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия);

2) запрос (заявление) подано не уполномоченным лицом.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания  для  отказа в  рассмотрении запроса  (заявления)  о предоставлении в аренду муниципального недвижимого имущества:

-отсутствие  свободного муниципального недвижимого имущества, удовлетворяющих требования заявителя;

-юридическое лицо-заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации, или в отношении него возбуждено производство о несостоятельности (банкротстве);

-сообщение заявителем о себе ложных сведений;

-отсутствие необходимых документов, прилагаемых к запросу (заявлению);

-наличие у заявителя задолженности по арендной плате более двух месяцев подряд по другому договору аренды муниципального недвижимого имущества как действующему, так и расторгнутому.

Отказ заявителю в рассмотрении запроса (заявления) о предоставлении в аренду муниципального недвижимого имущества не влияет на реализацию права заявителя на участие в торгах на право заключения договора аренды.

Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом административного регламента.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

Заявитель не допускается комиссией по проведению торгов к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

-непредставления документов, определенных пунктами 2.6.3 и 2.6.4 настоящего административного регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

-несоответствия участников конкурсов или аукционов требованиям, указанным в приказе Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

-несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям

конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

-подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

-наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического

лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

-наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом  Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

Размер рыночной стоимости права аренды муниципального недвижимого имущества устанавливается в соответствии с отчетом об определении рыночной стоимости права аренды в размере ежегодного платежа за пользование объектом муниципального имущества.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей:

Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком приема, указанным в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Специалист Администрации предлагает заявителям воспользоваться стулом, находящимся рядом со своим рабочим местом.

Рабочее место специалиста Администрации оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовывать предоставление муниципальной услуги. Специалисту Администрации выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в пункте 2.4. настоящего административного регламента);

отсутствие жалоб на действия (бездействия), решения, принятые специалистом.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

возможность получения информации о порядке оказания  муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги;

-возможность подачи заявления и получение результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.

Информирование заявителей о порядке    оказания  муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону должностное лицо администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей:

- о месте нахождении, почтовом адресе, графике работы, специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностного лица.

Максимальное время личного приёма – 15 минут. В случае, если специалист Администрации не может дать ответ самостоятельно, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое, удобное для заявителя время для консультации;

- дать консультацию в 2-хдневный срок по телефону, указанному заявителем.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок – 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого должностного лица администрации, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные обращения заявителя рассматриваются специалистом с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.

Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте либо через официальный сайт муниципального образования «Новомайнское городское поселение»  в сети «Интернет» в зависимости от способа обращения заявителя или по его желанию.

2.12. Данная услуга может предоставляться в электронном виде, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

Обращение за консультацией,  поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении в обязательном порядке указывается фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:

на официальном сайте МО «Новомайнское городское поселение» в сети «Интернет» www:n-maina.m-vestnik.ru

на Едином и региональном портале государственных и муниципальных услуг  www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru;

в средствах массовой информации (СМИ);

на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг.

3. Административные процедуры

(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация запроса (заявления) на предоставление в аренду муниципального недвижимого имущества;

2) рассмотрение вопроса о предоставлении в аренду муниципального недвижимого имущества и принятие решения;

3) заключение  договора  аренды муниципального недвижимого имущества, выдача заявителю договора аренды муниципального недвижимого имущества;

В приложении № 2 к настоящему административному регламенту проводится Блок-схема предоставления муниципальной услуги.

3.1. Административная процедура «Прием и регистрация запроса (заявления) на предоставление в аренду муниципального недвижимого имущества».

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является подача запроса (заявления) на предоставление в аренду муниципального недвижимого имущества, находящегося  в муниципальной собственности с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия – специалиста первого разряда по доходным источникам поселения, муниципальной собственности, земельным отношениям, торговле и сфере услуг администрации поселения.

3.1.3. Содержание административного действия, и продолжительность его выполнения:

В ходе приема документов от заявителя специалист Администрации совершает следующие действия:

а) сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично);

б) проверяет правильность оформления запроса (заявления) (отсутствие

в запросе (заявлении)  подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

в) проверяет наличие всех необходимых документов, регистрирует запрос в Журнале регистрации;

г) на втором экземпляре (копии) запроса (заявления) указывает дату получения заявления, подпись (с расшифровкой подписи).

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист Администрации уведомляет заявителя о выявленных недостатках, объясняет их содержание, срок устранения недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

Продолжительность выполнения административного действия  - 30 минут.

3.1.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия: наличие либо отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия:  регистрация запроса в Журнале регистрации.

3.2. Административная процедура «Рассмотрение вопроса о предоставлении в аренду муниципального недвижимого имущества и принятие решения».

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного запроса (заявления) с пакетом документов к специалисту Администрации.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия – специалист первого разряда по доходным источникам поселения, муниципальной собственности, земельным отношениям, торговле и сфере услуг администрации поселения.

3.2.3. Содержание административного действия, и продолжительность его выполнения:

Специалист Администрации:

- осуществляет проверку представленного пакета документов, а также наличие (отсутствие) оснований для отказа в рассмотрении запроса (заявления) о предоставлении в аренду муниципального недвижимого имущества, установленных в пункте 2.8. настоящего административного регламента;

- устанавливает в соответствии с законодательством возможность предоставления заявителю муниципального недвижимого имущества по договору аренды без проведения торгов;

- устанавливает возможность предоставления заявителю муниципальной преференции путем передачи муниципального недвижимого имущества в  аренду  в  целях  и  порядке,  установленных  Федеральным  законом  от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- устанавливает возможность предоставления муниципального недвижимого имущества в аренду посредством проведения торгов  (аукциона или конкурса).

По итогам рассмотрения вопроса специалист Администрации докладывает Главе администрации поселения о возможном принятии одного из следующих решений:

- о проведении торгов (аукциона или конкурса) на право заключение договора аренды муниципального недвижимого имущества в установленном действующим законодательством порядке;

- о заключении договора аренды в случаях, установленных действующим законодательством, исключающих необходимость проведения торгов на право заключения договоров аренды муниципального недвижимого имущества;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Решение о проведении торгов (аукциона или конкурса) на право аренды муниципального недвижимого имущества оформляется в виде постановления администрации поселения.

Специалист Администрации проводит мероприятия, направленные на определение рыночной стоимости арендной платы за пользование недвижимым имуществом.

Решение о заключении договора аренды, мотивированном отказе в предоставлении муниципального недвижимого имущества в аренду оформляется в виде письменного ответа, подписанного Главой администрации поселения.

Решения принимаются в течение 20 дней со дня поступления запроса (заявления) о предоставлении в аренду муниципального недвижимого имущества.

Заявитель уведомляется о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае отказа в заключение договора аренды муниципального недвижимого имущества уведомление, направляемое заявителю, должно содержать разъяснение требований статьи 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» о необходимости проведения торгов на право  заключения  договора  аренды муниципального недвижимого имущества и предложение заявителю принять участие в торгах на право заключения такого договора в отношении муниципального недвижимого имущества, указанного в запросе (заявлении).

Мотивированный отказ выдается лично на  руки заявителю или его законному представителю либо направляется с использование почтовой связи.

Специалист Администрации выдает мотивированный отказ заявителю при предоставлении следующих документов:

-документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя,

-документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).

Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на экземпляре мотивированного отказа, который остается в администрации поселения.

В случае принятия решения о предоставлении муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в аренду без проведения торгов:

1) подготавливается и направляется заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и пакета документов в федеральный антимонопольный орган – в течение 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения;

2) подготавливается проект постановления о передаче муниципального недвижимого имущества в аренду в порядке муниципальной преференции (отказ в предоставлении муниципальной услуги) – в срок не более 5 рабочих дней с момента получения результата запроса от федерального антимонопольного органа.

В случае принятия решения о проведении торгов (аукциона или конкурса) на право аренды муниципального недвижимого имущества, специалист Администрации подготавливает соответствующий проект постановления администрации поселения. Проект постановления администрации поселения подготавливается в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Организатором торгов выступает администрация поселения.

Аукцион представляет собой способ определения арендатора муниципального недвижимого имущества, при котором победителем на публичных торгах признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора аренды, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора аренды. Цена договора аренды устанавливается в размере ежегодного платежа.

Конкурс представляет собой способ определения арендатора муниципального недвижимого имущества, при котором победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие, в конкурсе которого присвоен первый номер.

Торги на право заключения договоров аренды в форме конкурса производятся в случаях, предусмотренных действующим законодательством, когда от участников, помимо оплаты арендной платы, требуется выполнение определенных условий в период действия договора аренды.

Специалист Администрации подготавливает информационное сообщение, которое размещает на официальном сайте торгов, определенном Правительством Российской Федерации, официальном сайте администрации поселения не менее чем за тридцать рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе (до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе).

Заинтересованные лица подают в Администрацию пакет документов, установленный в пунктах 2.6.3 и 2.6.4 настоящего административного регламента.

Порядок проведения торгов (аукционов и конкурсов) устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

Максимальная продолжительность выполнения административного действия  - 50 дней со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия: принятие решения о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества, заключение договора аренды (без проведения торгов), мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является принятие Главой администрации поселения решения о заключении договора аренды, в случаях, установленных действующим законодательством, исключающих необходимость проведения торгов на право заключения договоров аренды муниципального недвижимого имущества, проведение торгов на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия: постановление о проведение торгов на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества.

3.3. Административная процедура «Заключение договора аренды муниципального недвижимого имущества, выдача заявителю договора аренды муниципального недвижимого имущества».

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является:

-принятие Главой администрации решения о заключении договора аренды муниципального недвижимого имущества в случаях, установленных действующим законодательством, исключающих необходимость проведения торгов на право заключения договоров аренды муниципального недвижимого имущества и принятие решения о предоставлении муниципального недвижимого имущества в аренду (в случае предоставления муниципальной преференции – получение положительного решения федерального антимонопольного органа);

- проведение торгов на право заключения договоров аренды муниципального недвижимого имущества.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия – специалист первого разряда по доходным источникам поселения, муниципальной собственности, земельным отношениям, торговле и сфере услуг администрации поселения

3.3.3. Содержание административного действия и продолжительность его выполнения:

Специалист Администрации готовит проект договора аренды муниципального недвижимого имущества в 2-х экземплярах и акт приема-передачи, передает Главе администрации поселения на подпись.

Специалист Администрации  в течение одного рабочего дня после подписания договора аренды и акта приема-передачи Главой администрации извещает заявителя о необходимости подписать договор аренды муниципального недвижимого имущества.

Общий срок подготовки и подписания проекта договора аренды муниципального недвижимого имущества – не более 10 рабочих дней с момента принятия  решения  о  предоставлении муниципального  недвижимого имущества в аренду согласно целевому назначению или в порядке предоставления муниципальной преференции (при наличии письменного согласия антимонопольного органа) и не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов (при заключении договора аренды посредством проведения торгов).

Специалист Администрации выдает экземпляр договора аренды муниципального недвижимого имущества лично заявителю при предоставлении следующих документов:

- документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя;

- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).

Заявитель подтверждает получение документов личной подписью на экземпляре договора аренды муниципального недвижимого имущества, который остается в Администрации.

Продолжительность выполнения административного действия – 10 дней.

3.3.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия: подписание договора Главой администрации и заявителем.

3.3.5. Результатом административного действия является подписанный договор аренды муниципального недвижимого имущества и акт приема – передачи муниципального недвижимого имущества.

3.3.6. Способ фиксации результата административного действия: регистрация договора аренды муниципального недвижимого имущества в Журнале регистрации договоров аренды.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации поселения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации поселения осуществляет Глава администрации поселения.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

1) плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не  чаще одного раза в два года.

2) внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.2.                     Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Специалист Администрации, виновный в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности, а также несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

4.4.         Персональная ответственность специалист Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации поселения, должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование.

Обращения (жалобы), поступившие в администрацию  на имя Главы администрации поселения, подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) администрацией поселения, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

Заявитель может направить обращение (жалобу) на имя Главы администрации поселения.

Направление обращения (жалобы) непосредственно должностному лицу, муниципальному служащему, принявшему решение или совершившему действие (бездействие), которое обжалуется, запрещено.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении  муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основаниями для отказа в рассмотрении поступившего в администрацию поселения обращения (жалобы) являются:

- отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес гражданина или наименование и адрес юридического лица, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ.

Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня поступления обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в администрацию поселения на имя Главы администрации поселения.

5.4.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в администрацию поселения на имя Главы администрации поселения.

5.5.Заявители имеют право на получение информации и документов, не-обходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

При этом документы, ранее поданные заявителем в администрацию поселения, иные органы местного самоуправления поселения и (или) иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписки или копии с указанием причин возврата, о чем делается соответствующая запись в журнале учета входящей документации.

5.6.Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электронном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно к Главе администрации поселения.

5.7.Срок рассмотрения устного обращения (жалобы) гражданина, поступившего в установленном порядке, не должен превышать 15 дней со дня поступления обращения. В случае, если изложенные в устном обращении (жалобы) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу) с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) гражданина, поступившего в установленном порядке (в том числе в электронной форме), не должен превышать 15 дней со дня поступления обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) гражданина может быть продлен, но не более чем на 15 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.

Сроки рассмотрения обращений (жалоб) юридических лиц аналогичны срокам рассмотрения обращения (жалоб) граждан, при условии, что другой срок для рассмотрения обращений (жалоб) не установлен.

5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является:

1) признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Специалист Администрации обязан устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо, муниципальный служащий, ответственные за решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, привлекаются к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области;

2) признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

к административному регламенту

 

 

 

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,

ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ

 

 

Администрация муниципального образования

«Новомайнское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области

Место нахождения: Ульяновская область Мелекесский район р.п.Новая Майна ул.Советская д.6

График работы: Понедельник-пятница с 8.00  до 17.00 часов

Обеденный перерыв – с 12-00 до 13-00 часов

Выходные дни – суббота, воскресенье.

Телефон – 8 (84235) 78-1-61

Адрес официального сайта Администрации поселения - размещается на Интернет-сайте –www:n-maina.m-vestnik.ru

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

к административному регламенту

 

 

 

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

«Предоставление в аренду муниципального недвижимого имущества»

 



Подача запроса (заявления) на предоставление в аренду муниципального

недвижимого имущества с приложением необходимых документов в Администрации

 

 

 



 

 

 

 

Оформление договора аренды и подписание сторонами

 

 

 

 









Мотивированный отказ в заключение договора аренды



Уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

 

к административному регламенту

 

Образец заявления

 

 

Главе администрации муниципального образования

"Новомайнское городское поселение"

___________________________________________

от __________________________________________

____________________________________________,

проживающего по адресу: ______________________

____________________________________________

телефон _____________________________________

документ, удостоверяющий личность ____________

_____________________________________________

_____________________________________________

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление в аренду муниципального недвижимого имущества муниципального образования «Новомайнское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области

 

Заявитель:_____________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

 

Адрес :_________________________________________________________________________

(фактический почтовый адрес, юридический адрес юридического лица, место прописки индивидуального предпринимателя)

_______________________________________________________________________________

 

Телефон:______________________________________e-mail____________________________

(домашний, мобильный, рабочий)

 

Прошу Вас предоставить в аренду муниципальное недвижимое имущество:

расположенное по адресу: Ульяновская область, Мелекесский район ____________________

 

улица __________________________________________ дом  __________________________,

 

общей площадью: _________________кв.м.,             сроком на _________________________,

 

для ___________________________________________________________________________

(предназначение объекта, вид деятельности заявителя)

 

Заявитель: _______________________________________________/ _____________________/

(должность и Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)      (подпись)

 

М.П.                                                                  « ______ » ______________ 20 ___ год

 

 

 

Приложение № 4

 

к административному регламенту

 

 

 

ЗАЯВКА

 

на участие в аукционе (конкурсе) на право заключения

договора аренды муниципального имущества

 

 

Ознакомившись с извещением о проведении аукциона (конкурса) и документацией об аукционе (конкурсе) прошу принять документы для участия в аукционе (конкурсе) на право заключения договора аренды муниципального имущества:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

( наименование объекта, выставленного на аукцион (конкурс), его местонахождение, размер площади и основные характеристики)

 

Подавая настоящую заявку на участие в аукционе (конкурсе) обязуюсь соблюдать условия проведения аукциона (конкурса), содержащиеся в информационном сообщении, документации об аукционе (конкурсе) и действующем законодательстве.

В случае признания победителем аукциона (конкурса), обязуюсь в срок, установленный документацией об аукционе (конкурсе) заключить договор аренды недвижимого имущества в соответствии с проектом договора. Заявитель осведомлен о том, что несет ответственность за достоверность представленной информации и что указание Заявителем недостоверных сведений является основанием для его отстранения от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

 

Сведения об участнике аукциона:

 

Для юридического лица:

 

Наименование:

 

Организационно – правовая форма:

 

Местонахождение (почтовый адрес):  ____________________________________________;

 

Номер контактного телефона, факс:  ______________________________________________

 

 

Для физического лица:

 

Фамилия, имя, отчество:______            ____________________________________________;

 

Паспортные данные (номер, серия, дата выдачи, кем выдан):  ________________________

_____________________________________________________________________________;

 

Адрес прописки: ____________________________________________________________;

 

Номер контактного телефона: __________________________________________________

 

Перечень прилагаемых документов

 

п/п

Перечень обязательных и дополнительных документов и сведений, входящих в состав заявки на участие в аукционе (конкурсе)

Количество листов

 

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

 

Заявитель:__________________________________________________________________

(подпись и Ф.И.О. лица, уполномоченного заявителем – юридическим лицом на подписание   и подачу от имени заявителя – юридического лица заявки на участие в аукционе (конкурсе), реквизиты  документа, подтверждающие его полномочия, либо подпись и Ф.И.О. заявителя – индивидуального предпринимателя или его представителя, реквизиты документа,  подтверждающие полномочия представителя заявителя – индивидуального предпринимателя)

М.П.