Главная страница
Информационное сообщение о предоставлении земельных участков
27.11.2020 13:47

Администрация поселения муниципального образования «Новомайнское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, руководствуясь ст. 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, извещает о приеме заявлений о предоставлении земельного участка:

 

Наименование,
местоположение, категория земель,
кадастровый квартал земельных участков

Площадь земельных участков, кв. м.

Вид права предоставления земельных участков

Разрешенное использование земельных участков

Цель предоставления земельных участков

1

Земельный участок, кадастровый номер 73:08:040901:579, местоположение земельного участка: Ульяновская область, Мелекесский район, п. Черная Речка, ул. Полевая

2500

Собственность

для ведения личного подсобного хозяйства

для ведения личного подсобного хозяйства

 

Ознакомление с расположением земельных участков на кадастровом плане территории, содержащей сведения о характеристиках и месте расположения земельных участков, осуществляется по адресу: Ульяновская область, Мелекесский район, р.п. Новая Майна, ул. Советская, д.6, 2 этаж, каб. 7 ежедневно с 08.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00 – 13.00 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

Граждане, заинтересованные в предоставлении земельных участков, в течение тридцати дней со дня опубликования и размещения извещения могут подавать в письменной форме заявления о намерении участвовать в аукционе по предоставлению земельных участков. Дата окончания приема заявления – 28.12.2020. Заявление о намерении участвовать в аукционе подается лично ежедневно с 08.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00 – 13.00 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней или почтовым отправлением по адресу: Ульяновская область, р.п. Новая Майна, ул. Советская, д.6, 2 этаж, каб. 7.

Информационное сообщение о предоставлении земельных участков
26.11.2020 16:31

Администрация поселения муниципального образования «Новомайнское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, руководствуясь ст. 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, извещает о приеме заявлений о предоставлении земельного участка:

 

Наименование,
местоположение, категория земель,
кадастровый квартал земельных участков

Площадь земельных участков, кв.м.

Вид права предоставления земельных участков

Разрешенное использование земельных участков

Цель предоставления земельных участков

1

Земельный участок, кадастровый номер 73:08:041202:2459, местоположение земельного участка: Ульяновская область, Мелекесский район, р.п. Новая Майна, ул. Южная

1000

Собственность

для ведения личного подсобного хозяйства

для ведения личного подсобного хозяйства

 

Ознакомление с расположением земельных участков на кадастровом плане территории, содержащей сведения о характеристиках и месте расположения земельных участков, осуществляется по адресу: Ульяновская область, Мелекесский район, р.п. Новая Майна, ул. Советская, д.6, 2 этаж, каб. 7 ежедневно с 08.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00 – 13.00 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

Граждане, заинтересованные в предоставлении земельных участков, в течение тридцати дней со дня опубликования и размещения извещения могут подавать в письменной форме заявления о намерении участвовать в аукционе по предоставлению земельных участков. Дата окончания приема заявления – 28.12.2020. Заявление о намерении участвовать в аукционе подается лично ежедневно с 08.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00 – 13.00 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней или почтовым отправлением по адресу: Ульяновская область, р.п. Новая Майна, ул. Советская, д.6, 2 этаж, каб. 7.

Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет
25.11.2020 11:22

«Утверждены новые требования к объектам обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов»

Постановлением Правительства РФ от 12.10.2020 № 1657 утверждены требования к объектам обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов.
Указанный документ вступает в силу с 01.01.2021 года.
Данный документ устанавливает единые требования к объектам обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, в том числе в отношении выбора мест размещения таких объектов, используемых материалов и технологических решений.
Требования устанавливаются с учетом химических, физических и биохимических факторов воздействия на окружающую среду.
Материалы, используемые при строительстве объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, должны обеспечивать их долговечность и экологическую безопасность в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности и законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Объекты должны располагаться с учетом схемы потоков твердых коммунальных отходов, в целях обеспечения максимальной экономической эффективности их функционирования.
Ввод в эксплуатацию объектов обработки отходов, обезвреживания, утилизации, размещения твердых коммунальных отходов должен осуществляться при условии проведения в полном объеме мероприятий по охране окружающей среды, предусмотренных проектной документацией.
На объектах обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов должны осуществляться меры по защите от свободного доступа посторонних лиц, обеспечению контроля доступа на территорию и к техническим средствам объектов.
Указанные объекты должны быть оборудованы системой весового контроля, автоматизированной системой учета и передачи в государственную информационную систему учета твердых коммунальных отходов информации о количестве поступающих на объект отходов, количестве образуемых на объектах отходов, количестве получаемой из твердых коммунальных отходов продукции, количестве захороненных твердых коммунальных отходов.
Объекты обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов должны быть оборудованы системами фотосъемки и (или) видеосъемки для фиксации движения транспортных средств, доставляющих твердые коммунальные отходы на такие объекты, в целях учета и передачи сведений в государственную информационную систему учета твердых коммунальных отходов.
Технологические показатели объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, отнесенных в соответствии с требованиями законодательства к объектам I, II категории негативного воздействия на окружающую среду, должны соответствовать технологическим показателям наилучших доступных технологий, предусмотренных статьей 28.1 Федерального закона «Об охране окружающей среды», сведения о которых представлены в информационно-технических справочниках по наилучшим доступным технологиям.
За несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления предусмотрена административная ответственность по ст. 8.2 КоАП РФ, согласно которой в зависимости от характера допущенного нарушения предусмотрена ответственность в виде наложения штрафа на граждан в размере от 1 до 7 тыс. рублей; на должностных лиц - от 10 до 60 тыс. руб.; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица от 30 до административного приостановления деятельности на срок до 90 суток; на юридических лиц - от 100 тысяч до административного приостановления деятельности на срок до 90 суток.
Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет
25.11.2020 09:24

 

Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет «Особенности ответственности государственного и муниципального заказчика за неисполнение обязательств по контракту»
 
Согласно ч. 1 ст. 702 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
 
В соответствии с ч. 1 ст. 720 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику.
 
Часть 1 статьи 711 Гражданского кодекса Российской Федерации гласит, что если договором подряда не предусмотрена предварительная оплата выполненной работы или отдельных ее этапов, заказчик обязан уплатить подрядчику обусловленную цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия заказчика досрочно.
 
Основанием для возникновения обязательства заказчика по оплате выполненных работ является сдача результата работ заказчику.
 
Согласно ст. 34 ФЗ №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
 
В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет
24.11.2020 08:34

«Определён порядок проведения государственной экологической экспертизы»

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.11.2020 № 1796 утверждено Положение о проведении государственной экологической экспертизы (далее – Положение).

Положение устанавливает порядок проведения государственной экологической экспертизы, осуществляемой Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, ее территориальными органами и органами, уполномоченными высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Установлено, что экспертизе подлежат конкретные объекты федерального и регионального уровня, определенные в соответствии со статьями 11 и 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе».

При этом, экологическая экспертиза, в том числе повторная, проводится только при условии соответствия формы и содержания представляемых заказчиком материалов, документов и документации требованиям Федерального закона «Об экологической экспертизе».

Срок проведения государственной экологической экспертизы не должен превышать 2 месяца и может быть продлен на 1 месяц по заявлению заказчика, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Закреплено, что срок действия положительного заключения государственной экологической экспертизы определяется приказом Росприроднадзора (ее территориального органа) или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ (до наступления случаев, при которых положительное заключение государственной экологической экспертизы теряет юридическую силу).

Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Страница 1 из 97